Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Балашихе

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерство с более чем 490 хозяевами квартир в различных районах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами искать достойных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг , а так же нужный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Балашихе? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025